Экономия
За счет многоканальности номера, Вам не требуется докупать дополнительные номера для связи с клиентами.
Интеграция с CRM
Интеграция телефонии с популярными CRM системами
Контроль
В телефонии есть запись звонков. Вы всегда можете прослушать разговор и разобраться в конфликтной ситуации.
Отслеживание
Вы всегда в курсе, с какой рекламной площадки клиенты обращаются к Вам, для того чтобы выявить более эффективную.
Удобство
За счет распределения звонков, клиент меньше ждет пока оператор освободится
Сбор контактов покупателей
Все звонки, поступившие от клиентов записываются в ATC, которые в дальнейшем можно экспортировать в таблицу Exel
Asterisk,freePBX
это ATC и платформа телефонии, предоставляющие гибкие настройки, которые могут решить следующие задачи:
маршрутизация вызовов
отслеживание вызовов
ожидание вызовов
черные списки
конференц-связь
интерактивный речевой ответ
гибкая логика
и прочее
3CX сервис корпоративнойIP-телефонии
или небольшого call-центра
Возможности на уровне ведущих вендоров.
Полный доступ к админ — панели.
Подключение любых операторов.
Собственные программные клиенты (Windows, Android, iOS, Mac).
Если компания перерастет возможности облака, можно переустановить IP АТС на сервере с сохранением настроек и статистики.
17 years of experience helping people for best solutions
КудаВозможноинтегрировать
Asterisk
Масштабируемая система, позволяет интегрировать физически отдельные компоненты и поддерживает унифицированный диалплан в офисах, расположенных в нескольких местах. Инструмент следует за протоколами VoIP, такими как UNIStim, Google Talk, IAX, Jingle / XMPP, SIP, MGCP, SCCP, и традиционными протоколами: FXS, FXO, Loopstart, Kewlstart, E & M и другими.
- Roistat
- Битрикс24
- amoCRM
- Sales Creatio
- SugarCRM
Мне нужно сделать качественную телефонию в компании
Мне нужно интегрировать CRM с офисной телефонией
Свяжитесь с нами
г.Бишкек
ул.Медерова 22
Пн.-Пт. 09:00 — 18:00
Сб.-Вс выходной